В конце октября Mercedes представил самые мощные версии своего седана E-Class в модификациях AMG E 63 4Matic+ и E 63 S 4Matic+. Под капотом у премиальных седанов появилась четырёхлитровая битурбированная "восьмёрка" от Mercedes-AMG GT S, которая хоть и потеряла в объеме относительно предшественника, но зато вооружилась дополнительной мощностью и получила себе в помощники полноприводную трансмиссию Speedshift MCP. Первые автомобили уже протестированы западными автомобильными изданиями, ну а мы не могли не составить дайджест мнений журналистов об этом "жгучем" седане.
Если на спортивном купе мотор развивал в лучшем случае 510 лошадиных сил, то когда Mercedes заявил о том, что серийный седан E 63 S 4Matic+ получил под капот 612 лошадиных сил, то многие были повержены в лёгкий шок. И ведь не зря! Как пишут обозреватели австралийского издания Caradvice, мотор E 63 S рычит как разъярённый лев, очень брутально, при этом, из выхлопных труб доносится впечатляющее потрескивание.
С «лаунча» седан летит вперед как ракета, быстрее разгоняется, наверное, лишь Tesla Model S P100D. Но стоит лишь перевести режим управления в положение Comfort, и всё — лев успокаивается, и вот он уже готов в убаюкивающем режиме «бежать» по автобану на скорости в 260 километров в час и даже быстрее. При этом, в салоне себя ощущаешь как в Airbus A380, а не как в F-35.
Удивительно себя ведёт 4Matic+: в режиме Drift: автомобиль может отключить переднюю ось от двигателя, но тем не менее, на входе в поворот, когда колёса не загружены тягой, ощущается лёгкая «недостаточная поворачиваемость». Удивляться не стоит – седан весит около двух тонн.
Руль у AMG E 63 практически полностью лишён фидбека, но для трека он подойдёт идеально, да и возвращается в «ноль» он весьма охотно.
Тормоза у седана хороши, но когда обозреватели на гоночной трассе начали постоянно тормозить «в пол», диски раскалились до оранжевого цвета.
Обозреватель Cnet Алекс Гой рассказал, что он летел на тест-драйв этого автомобиля из Лондона в Португалию в сонном состоянии, и когда увидел перед собой героя этой статьи, то просто утомлённо «плюхнулся» в водительское сидение. Но стоило завести Мерседесовский V8 – и сонливость моментально ушла! По его ощущениям, Mercedes-AMG E63 – это лучший в мире будильник.
Система Drive Pilot работает отлично. Автомобиль может «лететь» по автобану на скорости 210 километров в час, и его электроника будет чётко следить за дорожной обстановкой.
В режиме Comfort седан обладает завидной плавностью хода, несмотря на тонкий профиль резины. В режиме Sport Plus характер автомобиля становится собранным, а в гоночном режиме Race полностью отключаются системы стабилизации. Девятискоростной «автомат» в спортивных режимах щёлкает передачами быстро и громко, а педали становятся «острыми». Шасси автомобиля обладает «бриллиантовыми» повадками, но на комфорте существенно сказывается шум от широких колёс.
Развлекательная система на новом E 63 обозревателю показалась похожа на систему Audi Virtual Cockpit. Но над этим компонентам Mercedes должен еще поработать.
В качестве заключения журналисты отмечают, что конструкторам BMW и Audi есть чем заняться, поскольку Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ удался.
Последние новости
13:48 z своих не бросаем
Информация / Мировые новости / Россия / Политика / Общество
19:52 finnpipette.ru
Информация / Россия / Здоровье / Наука / Экономика
Поиск
Авторские материалы
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Первые тесты Mercedes-AMG E63 S: брутальная и комфортная ракета
02 дек 2016, 19:29 FednewsCat
0 комментариев 483 просмотра
Комментарии