USD 77.5104    CNY 11.8308    EUR 92.0669    JPY 70.8375
Москва oC
Последние новости
13 дек 2019, 19:52
4641010 Дозатор Finnpipette F1 0,2-2 мкл микро4641010 ДОЗАТОР FINNPIPETTE F1...
Поиск
» » Первые тесты Smart Fortwo Electric: юркий и шустрый, но тесный

Первые тесты Smart Fortwo Electric: юркий и шустрый, но тесный

30 ноя 2016, 17:52    FednewsCat
0 комментариев    246 просмотров
Smart в скором времени выведет на рынок четвертую генерацию своей электрической модели Fortwo.
Первые тесты Smart Fortwo Electric: юркий и шустрый, но тесный
Уже сейчас известно, что новинка обновилась как в визуальном, так и техническом плане, и известные зарубежные издания недавно ее уже протестировали. Несмотря на то, что электрокары в России пока популярностью не пользуются, многим владельцам классических автомобилей такие модели интересны, поэтому мы проанализировали первые тест-драйвы, проведённые западными коллегами, и собрали краткую выжимку из мнений журналистов об этом автомобиле.
Британское издание Autocar похвалило электрический Smart Fortwo. По мнению обозревателей, "рулится" электрокар как типичный автомобиль, который готов ехать с первых же секунд пребывания водителя за рулём. Благодаря его небольшим габаритам, в потоке чувствуешь себя очень смело.
Под капотом у новенького Смарта теперь располагается электромотор Renault мощностью в 80 лошадиных сил (ранее электрические Смарты комплектовались 75-сильным двигателем Bosch). По ощущениям британцев, быстрее от этого электрокар не стал, зато педаль газа теперь прекрасно контролируется, и электрокар демонстрирует практически линейную отзывчивость.
Благодаря низкому центру тяжести, новинка отлично «стоит» в поворотах, а из-за приличного веса (снаряженная масса электрического Смарта составляет около 1000 килограмм), электрокар чувствуется весьма собранным. Впрочем, руль у автомобиля крайне лёгкий и совершенно неинформативный.
Запас хода согласно заводским данным составляет 160 километров, но журналисты Autocar смогли преодолеть на нём не более 120 километров на одной зарядке.

Обозреватели издания Greencarreport высказали мнение, что динамика у Смарта не хуже, чем у Nissan Leaf. При включении климат-контроля запас хода в процентном соотношении падает на несколько процентов.

Ходовые качества электрокара в восторг обозревателей не ввели, но и ярко критиковать небольшой автомобиль они не стали: в городе он чувствует себя неплохо.

В салоне Смарта тесновато, хотя в автомобиле предыдущей генерации места было еще меньше.
Обозреватели Topgear замерили динамические характеристики электрокара. «Сотня» даётся ему за 11,5 секунд, максимальная скорость составляет 129 километров в час. После того, как журналисты преодолели на нём 76 километров пути, заряд аккумуляторов оценивался электроникой в 40%.

В целом, обозреватели консолидировались во мнении, что конкретно этому электрокару больше подойдёт роль второго автомобиля в семье.
  • 0
Комментарии